Доставка яхт

Новинка от Bella Boats — моторная яхта Aquador 33 HT

Финская верфь Bella Boats представила крупнейшую модель в линейки водоизмещающих яхт Aquador. Следует заметить, что «Aquador 33 HT» — это совсем другая модель по сравнению с «Aquador 32C».

Новинка от Bella Boats — моторная яхта Aquador 33 HT

Если можно еще говорить о сходстве каких-то внешних деталей, то внутри друг на друга они абсолютно не похожи. Мощный, килеватый, высокобортный, стеклопластиковый (сэндвич) корпус наделен рельефной скулой, продольными реданами и небольшой транцевой платформой.

Пропорциональную надстройку характеризует обилие стекла – боковые окна, ветровое стекло, прозрачная крыша. Она сдвигается и дает возможность «управлять» воздухом и солнцем. Надстройка открыта в корму (тип «hardtop»), при этом ее можно обойти по периметру (тип «walkaround»). Все это придает лодке вполне спортивный характер и функциональность. Из наружных деталей отмечу высокий релинг, широкие проходы по бортам (более 200 мм), мощные шпигаты и два якоря – под бушпритной площадкой и в корме.

Компоновка кокпита отличается крайней рациональностью. В корме стоят большой диван и стол; стол опускается от нажатия кнопки и формирует вместе с диваном солнечную лежанку. Есть ветбар с холодильником и отдельно гриль-барбекю. При том, что снаружи «Aquador 33 HT» не выглядит особенно высоким, высота в кокпите почти 2 м.

Рулевая консоль с сенсорным картплоттером по центру имеет сложную конфигурацию, приборов много, но нужная цифра на дисплее или кнопка обнаруживаются легко. Рукоятки управления двигателями и «волшебный» джойстик – под рукой (правой). Два сиденья у руля ковшеобразные, мягкие и удобные; третье находится на том же шпангоуте у левого борта. Обилие стекла вокруг и открытая корма дают отличный обзор, так что управление лодкой при такой ее технической оснащенности — не самое сложное занятие.

Читайте также  Департамент Логистики Burevestnik Group – официальный перевозчик 3-его «Московского Боут-Шоу»

Чтобы из кокпита легче подняться на борт, есть ступенька, а чтобы зря не тратить объем, под ней устроили рундук. Кстати, рундуков и других мест для хранения, явных и скрытых, в лодке достаточно.

Распространенное мнение, что в России предпочтительнее иметь полностью закрытые лодки, теперь звучит как-то не очень убедительно. Кокпит накрывается тентом, и, если включить отопитель, получаем закрытую лодку, в которой тепло даже осенью. Вот так постепенно стирается грань между «южным» и «северным» дизайном лодок.